МБОУ "Ершичская средняя школа"
с. Ершичи Ершичского района Смоленской области
  • Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создать сплочённый коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному совершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования; обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику педколлектива.
    4. Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны.
    5. Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.
    6. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса.
    7. Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
    8. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
    9. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей, вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений.
    10. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Совершенствование образовательного процесса
    2. Повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализация новых педагогических методик и технологий.
    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому Совету для обсуждения и утверждения.
    5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    6. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, декад.
    7. Планирование и организация временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    8. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Орлова Светлана Ивановна.
    Директор школы
    Информатика
    Марченкова Галина Ивановна.
    Заместитель директора по УВР
    Биология, Литература, Русский язык
    Воронцова Елена Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Дополнительное образование, Математика
    Боброва Марина Владимировна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Моисеева Евгения Сергеевна.
    Учитель истории
    Дополнительное образование, История, Общество, Право

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie